Вантовый мост станет одним из главных украшений будущей трассы М-12 "Восток". Подготовительные мероприятия на площадке стартовали ещё весной 21-го года. Строительство с самого начала ведется практически в непрерывном режиме. Не останавливали его даже в январские праздники. При этом здесь опробируются некоторые уникальные технологии. В частности, при возведении одного из пилонов впервые в отечественной практике мостостроения использовали метод скользящей опалубки.
Виталий Шмаров, Руководитель проектного офиса ГК "Автодор": Все участники строительства они имеют большой опыт в реализации подобного объекта. За их плечами реализация такого объекта, как Крымский мост, как все внеклассные сооружения по всей России. Поэтому их опыт и позволяет такой объёкт строить с опережением графика и с применением современных технологий.
Кроме этого, мост через Оку на трассе М-12 можно считать пионером отечественного вантового мостостроения. Ранее, основная масса комплектующих для вант поставлялась из Европы. Сейчас идёт разработка собственных технологий и оборудования для монтажа.
Давлет Сизо, Заместитель руководителя проекта ПМ-12 : Производитель вантовой системы тоже отечественный, что ключевое. Программный комплекс, разработан в России, то есть оборудование для натяжения вант тоже российского производства.
Объем импортозамещения именно по оборудованию для этого моста достигает порядка 70%.
Движение по всей трассе планируется запустить к концу 2023-го. Отдельные участки уже введены в эксплуатацию.
15 февраля 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Новый вантовый мост через Оку планируют завершить к сентябрю
10:40
15.02.23
0
1678
Через Оку по новому мосту уже в сентябре. Путепровод на строящейся трассе м12 соединит берега Владимирской и Нижегородской областей. Мост станет не только украшением нового скоростного автобана, но и будет иметь уникальную вантовую систему. Евгений Карпов продолжит.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: