ак система "„естный знак" поможет предотвратить покупку просроченной продукции?

11:14
8.02.23
0
731
»спорченные продукты питани€ не должны попасть на стол нижегородцев. — 1 феврал€ в нашей стране заработала система "„естный знак". „то это за система и каким образом она не позвол€ет купить в магазине просроченный товар. ≈лизавета √упта попробовала сегодн€ приобрести некачественную продукцию.



00:00
/
480
480
360
240
„итать еще
- —ейчас у мен€ в руках просроченный сыр. » сейчас мы узнаем, как на практике работает система "„естный знак". —канируем товар, выбираем "оплатить". Ќам высвечиваетс€ табличка "ќжидайте помощи консультанта" - она означает, что товар в чек не пробьЄтс€.

ј пока мы ждЄм - сотрудник магазина подбирает дл€ нас такой же сыр, но с хорошим сроком годности. ≈сли вы увидели на полке магазина товар с таким куаркодом - значит продукт занесЄн в систему "„естный знак". ¬ нашем регионе к этой системе на сегодн€шний день присоединилс€ один ритейлер. » участвует в эксперименте пока только молочна€ продукци€. 

ёли€  узьмина - –уководитель управлени€ безакцизной пищевой продукции ÷–ѕ“: ћы видим на самом деле такую широкую обратную св€зь, после публикации постановлени€ ѕравительства о данном эксперименте. ћногим магазинам, многим розничным ритейлам интересно поучаствовать в таком эксперименте.

≈сли дл€ магазина - это некий эксперимент, то дл€ покупателей - это исключительно безопасность. јлександр √ордиенко к выбору молочной продукции в магазине относитс€ тщательно. ¬нимательно провер€ет, соответствуют ли сроки годности нормам. ѕредпочтение отдаЄт товарам с маркировкой "„естного знака". 

јлександр √ордиенко - ѕокупатель: Ёто всЄ дл€ безопасности населени€. „тоб они покупали и употребл€ли только годные к употреблению продукты.

ћаксим ‘едотов - ƒиректор магазина: Ёто очень повышает ло€льность покупателей, и соответственно покупатель заведомо не получает просроченный товар.

Ќо это не значит, что просроченные товары исчезнут с полок магазинов. „еловеческий фактор всЄ же есть. Ќедогл€деть может и продавец, и покупатель. 

–аньше, чтобы сообщить о наличии просрочки в магазинах необходимо было обращатьс€ к сотрудникам –оспотребнадзора. —ейчас же им в режиме реального времени приход€т уведомлени€ о наличии некачественных товаров. 

≈лена  очуро - «аместитель начальника отдела надзора по гигиене питани€ ”правлени€ –оспотребнадзора по Ќижегородской области: ¬ системе указана информаци€ о том, каким юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем был продан продукт с истЄкшим сроком годности, по какому фактическому адресу, в каком магазине, дата и врем€ реализации продукта с истЄкшим сроком годности и наименование самого продукта.

ѕока это только эксперимент. Ќо в случае его успеха - "„естный знак" по€витс€ во всех магазинах страны.

08 феврал€ 2023 года. √“–  "Ќижний Ќовгород" (видео)


ѕоделитьс€:
ѕоделитесь новостью:

Ќовости по теме

 омментарии

¬озврат к списку