Первые ковши грунта сняты на месте будущего тоннеля метро - если не считать работ по переносу инженерных сетей. Разработка котлована начинается с устройства форшахты. Ее маршрут, предусмотренный проектом, переносят на местность с точностью до миллиметра. Форшахта - это своего рода направляющая для буровой установки.
Сейчас на всех стройплощадках метро работают порядка уже 100 человек и 25 единиц техники. 17 метров - это глубина будущей форшахты и, соответственно, самого котлована. Длина его составит 70 метров, ширина - 20.
Дмитрий Верия, Представитель генерального подрядчика - Он позволяет смонтировать нам ТПК.
Вся подготовка к размещению тоннелепроходческого комплекса займет до 5 месяцев. Поскольку земляные работы ведутся в историческом центре Нижнего Новгорода, проектом предусмотрено их археологическое сопровождение. После завершения всей подготовки именно отсюда тоннелепроходческий щит начнет движение в сторону площади Свободы.
21 января 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Строительство метро в Нижнем Новгороде: Специалисты приступили к устройству форшахты
14:03
21.01.23
0
1238
Строительство метро в Нижнем Новгороде выходит на новый этап. На улице Горького началась разработка котлована под тоннелепроходческий щит. Сейчас специалисты приступили к устройству форшахты. Что это такое? И сколько времени уйдет на все подготовительные работы к установке щита? Специалисты рассказали Вере Логуновой.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: