Как сообщает пресс-служба правительства региона, знергетики не прекращали работы по приведению сетей в нормативное состояние после ледяного дождя, который прошел в конце ноября, и несмотря на непогоду, и трудились в круглосуточном режиме. В регионе продолжает действовать усиленная группировка сотрудников «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В ближайшее время на помощь энергетикам дополнительно прибудут еще 30 бригад из филиалов компании в Белгороде, Брянске Курске, Удмуртии и Воронеже.
В ликвидации последствий непогоды задействовано 228 бригад, 959 человек, 345 единиц техники и 86 резервных источников снабжения электроэнергией суммарной мощностью 8 МВт.
В Нижегородской области продолжают работу мобильные пункты по работе с потребителями, развернутые силами нижегородского филиала в населенных пунктах, где все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения и получить информацию об отключениях.
Пункты работают ежедневно с 9:00 до 21:00 и расположены по следующим адресам:
- г. Богородск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- д. Ройка (157а);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 57);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- с. Кечасово (ул.Советская, 91);
- п. Балахониха (ул.Молодежная, 5А);
- г. Павлово (ул.Щорса, 47);
- г. Ворсма (Центральная площадь);
- с. Верхнее Талызино (Советская, 16А).
Напоминаем, что сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россетей» 8-800-220-0-220 или на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э».
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
11 декабря 2022 года ГТРК Нижний Новгород