Так, по данным только одной из транспортных компаний этом году объем перевозок увеличился по сравнению с прошлым годом. 3 миллиона 300 тысяч тонн щебня транспортировали сухогрузы для строительства магистрали М-12 "Москва- Нижний Новгород - Казань". Еще более 2, 5 миллионов тонн пришлось на зерно, это на 13 процентов больше чем в прошлом году. Сейчас речные сухогрузы стоят на приколе или на стапелях и проходят техническое обслуживание. Обсудили и проблемы навигации. Так перед транспортными компаниями стоит проблема низкого уровня Волги на участке от Городца до Нижнего Новгорода.
Павел Виноградов, Генеральный директор Судоходной компании: Наши суда в груженом состоянии вынуждены ждать необходимого уровня воды. Проблема большая, в этом сезоне, особенно в сентября проблема стала наиболее яркой для нас, к счастью у нас команда очень сильная и героическими усилиями с этой проблемой справилась. Это практически не сказалось на объемах наших перевозок. Но здесь где-то усилия, где-то немножко везения.
Подробнее о перспективах грузовой навигации в следующем году и о том, как собираются решать проблему низкого уровня воды в Волге расскажем сегодня вечером в нашем итоговом выпуске "Вестей-Приволжье".
08 декабря 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Подведены итоги грузовой навигации на Волге
17:00
8.12.22
0
1265
Подвели итоги грузовой навигации на Волге.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: