Мобильные пункты по приему жалоб на отключения электроэнергии заработали в Нижегородской области в морозы

17:48
3.12.22
0
1540
Всего в регионе открыто 6 пунктов


Открыть полностью
По поручению генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского силами нижегородского филиала компании были развернуты мобильные пункты работы с потребителями электроэнергии.

В пунктах все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях. Специалисты компании уже начали принимать заявки и отвечать на вопросы жителей в Арзамасском, Богородском, Кстовском, Краснооктябрьском и Дальнеконстантиновском районах:

- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 61);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- п. Ждановский (ул.Школьная, 54);
- с. Кечасово (ул. Советская, 91).

Пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.



Кроме того, сотрудники ПАО «Россети Центр» и  ПАО «Россети Центр и Приволжье» проводят опросы жителей на улицах населенных пунктах. Нижегородцы оставляют заявки на проведение необходимых работ, которые в оперативном порядке передаются специалистам.

«Открытие мобильных пунктов позволило нам расширить каналы коммуникации с жителями области, чтобы и у них, и нас была возможность оперативно получить точную и своевременную информацию по работам на энергообъектах от первоисточника. Это особенно важно сейчас, после поступления предупреждения Гидрометцентра об аномальном понижении температуры с 2 по 6 декабря, которое может привести к ухудшению обстановки», – отметил Игорь Маковский.

Фото: Россети

3 декабря 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку