«Хотелось бы отметить серьезный и неформальный подход властей к полученным ранее замечаниям экспертного совета Минтранса РФ. Это важно и полезно для проработки проекта в будущем. Правительство региона подготовило довольно детальное описание с учетом представленных рекомендаций. Второй положительный момент - крайне важно, что в рамках структурирования проекта отдельное внимание было уделено переходу с нерегулируемых на регулируемые тарифы на всех маршрутах. Это позволяет повысить контролируемость всей транспортной системы», - отметила заведующая научно-исследовательским отделом «Комплексное развитие транспорта» ОАО «НИИАТ» Татьяна Михеева.
За 2021 год электротранспортом воспользовались более 65,2 млн пассажиров, что в два раза больше, чем перевезли частные перевозчики.
На модернизацию трамвайной сети планируется выделить более 50 млрд рублей, более половины от объема финансирования будет предоставлено инвестором, 14,4 млрд составит федеральная субсидия, более 600 млн обеспечено правительством Нижегородской области.
Новый подвижной состав - 170 трамваев - планируется приобрести до конца 2026 года. Кроме того, за счет анонсируемой суммы будут отремонтированы 15 тяговых подстанций, три трамвайных депо, заменены почти 150 км путей. В исторической части Нижнего Новгорода появятся "бесшумные рельсы".
13 октября 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"