Последствия непогоды: целый подъезд затопило в доме по ул. Маршала Рокоссовского

14:47
20.07.22
0
1411
Последствия ливня приходится устранять не только на улицах, но и внутри зданий. 18-го июля "Вести-Приволжье" рассказывали о том, какая беда случилась у жителей 2-ого дома по улице Маршала Рокоссовского. Там затопило целый подъезд, с 9-го по 1-й этажи. Продолжение истории - в материале Татьяны Колпаковой.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/af9/43amvuxennauk7wwiw3q17p8ygidj2d1/zatopilo_podezd_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/7d8/v9sav3bwq7o80tv14tl0vdh1x6os849m/zatopilo_podezd_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/ed2/6ju2sayizwma9eybtatizxf2x1gfpmb1/zatopilo_podezd_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Дождь закончился, а проблемы остались. Жителей 2 дома по улице Маршала Рокоссовского непогода застала врасплох. 
 
В доме затопило все 9 этажей. Вода с потолка лилась ручьем. С последствиями потопа жильцы дома справлялись самостоятельно - с ведрами и тряпками пытались убрать воду и спасти свое имущество.

Затопило дом из-за неисправной ливневой канализации. Проблема с ливневками в доме возникла не в первый раз. Мокрые пятна на потолках были уже давно. В домоуправляющую компанию жители обращались - мер предпринято не было. 

Лев Калашников - Житель дома №2 по улице Маршала Рокоссовсокого: И с фотографиями, и с подписями писали. ДУК делал отписки, что да, поставили в очередь, да вот передали на рассмотрение. Там как обычно это делается. И все, на этом все заканчивалось. У нас достаточно тяжело добиться что-то от ДУКа.

Дом обслуживает домоуправляющая компания "Мастак Нагорный". Ее сотрудники связь с жителями дома поддерживают,  трубку берут исправно. Фотографии проблем в доме просят прислать на почту. Но вот незадача - адрес электронной почты на официальном сайте ДУКа указан неверно. Письма жителей просто не доходят. 

Алексей Терехов - Житель дома №2 по улице Маршала Рокоссовсокого: Вода затекла везде, где только можно, в электропроводку по каналам - везде она попала. Мы обращались в "Мастак Нагорный". Ответ был примерно такой: мы тех группе сказали, передали оперативке эту информацию и все. 

После случившегося в этот раз ДУК среагировал быстро. Уже на следующий день после ливня техническая группа работала с самого утра. Ливневки наконец меняют. Но теперь обойтись только ними не получится. Почему ДУК не среагировал на жалобы о неисправности ливневой канализации? Как и в какие сроки будет возмещен ущерб жителям? Вопросы остаются открытыми. На наш запрос домоуправляющая компания пока ответила.

20 июля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку