Чат бот работает как на компьютере, так и на телефоне. Разобраться в нем не сложно. Нажал кнопку - получил ответ на интересующий вопрос. Как говорят сотрудники ГЖИ здесь собраны и структурированы ответы на самые часто задаваемые вопросы. При этом одна из целей бота - сократить нагрузку на работников ГЖИ, чтобы они больше могли заниматься, например, оперативной работой.
Сейчас в чат-боте собрана общая информация, которая поможет нижегородцам начать решение своей коммунальной проблемы. Например, здесь простым языком рассказаны принципы работы законов и постановлений в сфере ЖКХ. Однако, цель разработчиков - настроить бота так, чтобы он предлагал уже готовые решения.
Сергей Турсков, Заместитель начальника Контрольно-технического отдела ГЖИ Нижегородской области: Благодаря центру управления регионом НО мы выявили основные проблематики, которые жителей интересуют и составили такие некие инфографики. Мы планируем развивать это дальше, чтобы каждый житель мог получить конкретный ответ на конкретный вопрос.
Чат-бот, в отличии от приемной, работает круглосуточно и выдает всю информацию моментально. При этом люди, обращающиеся в ГЖИ, часто находятся на взводе из-за обрушившихся на них проблем. Чат-бот позволит снизить количество конфликтных ситуаций.
То есть в чат-боте есть инструкция, как подать жалобу, но сделать это здесь же пока нельзя. Разработчики поясняют, что данный инструмент не позволяет обеспечить полную сохранность личных данных заявителя. Чат-бот подскажет, какие документы нужно собрать, чтобы прийти в организацию и ничего не забыть.
06 июля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Нижегородцы смогут обратиться в Госжилинспекцию с помощью чат-бота
10:37
6.07.22
0
1085
У областной госжилинспекции появился телеграм-бот. Более того этот онлайн-помощник попал в топ-1000 идей России в направлении «Развитие регионов». Владимир Базов оценил возможности нового инструмента.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: