Количество жалоб от потребителей увеличивается с каждым днем

15:38
1.04.09
0
634
Доверяй, но обязательно проверяй – главный наказ нижегородцам от сотрудников организации по защите прав потребителей. В общественной приёмной полпреда Президента по Приволжскому федеральному округу подходит к концу приём граждан, у которых есть претензии к купленным товарам или качеству оказанной им услуги. Жалобы поступают самые разные, в том числе по банковскому кредитованию и жилищно-коммунальным услугам.
По словам специалистов, количество жалоб с каждым днём только увеличивается. Ежедневно в организацию по защите прав потребителей обращается по несколько десятков жителей области. Многие дела приходится разбирать уже в суде.
Сейчас ожидается наплыв так называемых сезонных жалоб: на худые резиновые сапоги, некачественные зонтики. Есть претензии и к работе магазинов, причем самых крупных в областном центре. К примеру, часто цена товара на кассовых аппаратах оказывается выше, чем на ценнике в зале. Специалисты рекомендуют нижегородцам жаловаться письменно – оставлять записи в жалобных книгах магазинов.  


Открыть полностью
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку