На объекте сооружены промежуточные опоры, в работе - пилоны русловых опор. Идёт сбор металлоконструкций пойменных пролётов. После - начнётся монтаж руслового пролёта и его вантовой части. С правого берега начата надвижка конструкций.
Виталий Шмаров, Руководитель проектного офиса ГК "Автодор": Для этого объекта на данном участке была выбрана продольная надвижка. Учитывая, что на правом берегу нет возможности в смежном русловом пролёте возвести временные опоры, то наиболее экономически целесообразной является сборка металла на подмостях с дальнейшим выдвижением его в пролёт.
Работы идут круглосуточно без выходных и праздников. Замкнуть русловой пролёт планируется не позднее второго квартала 2023 года. Тогда можно будет перейти с одного берега Оки на другой.
Александр Дмитришин, Руководитель проекта по строительству моста через Оку: 1100 специалистов ежемесячно задействовано в строительстве. Вахтово - 550 человек трудятся на этом объекте. (- А техники сколько сейчас?) 110 единиц техники, в том числе два крана 250-тонных, четыре крана свыше 100 тонн, ну и прочая техника.
Мост будет иметь четыре полосы движения. Его пропускная способность будет около 30 тысяч автомобилей в сутки. Запустить по нему движение планируется в конце следующего года.
16 июня 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Строительство моста через реку Оку рядом с Муромом: Когда запустят движение?
20:06
16.06.22
0
1265
Работы по строительству моста через реку Оку рядом с Муромом вышли на максимальный уровень. Он станет частью автомагистрали М-12, которая свяжет Москву, Нижний Новгород и Казань. Когда запустят движение? Ответ - в нашем материале.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: