Индекс потребительской лояльности также изменился: В полтора раза в сравнении с прошлым годом увеличилась доля граждан, позитивно относящихся к городу и готовых порекомендовать его для посещений. Число критически настроенных жителей осталось прежним - 38%. Группа нижегородцев, нейтрально относящихся к Нижнему Новгороду, сократилась на 10%. Эта доля опрошенных изменила свое отношение на положительное.
По словам директора института проблем социального управления Максима Лубяного, чем моложе нижегородец, тем он более критично настроен в отношении родного города и области. Среди возрастной группы от 18 до 25 лет недовольны городом 65% опрошенных. В возрастной группе 65+ почти половина жителей имеет позитивное отношение к изменениям в Нижнем Новгороде и считают его привлекательным для туристов.
Кроме того, "критиков" больше среди мужчин-горожан, а «промоутеров» — среди жительниц сельских районов области.
16 июня 2022 года, ГТРК "Нижний Новгород"