Нужна ли реклама для коллективного офиса? На этот вопрос участники команды "Alternativa" отвечают утвердительно, а потому разработали контент план для продвижения в социальных сетях. Здесь и короткие видеоролики, информативные посты, качественные фотографии площадки. Для удобства пользователей ребята даже разработали чат-бот - специальную роботизированную систему, которая будет отвечать на все вопросы пользователей.
Алексей Гунин, Участник команды "Alternativa", участник фестиваля "Технострелка": Мы себя здесь учимся контролировать, работать в сжатые сроки и при этом еще надо все делать качественно, это очень хороший опыт для нас.
Социальные сети Нижегородского художественного музея тоже преобразились. Свой взгляд на контент приехала продвигать команда "Arhioz" из Калиниграда.
Дарья Зиновьева, Участница команды "Arhioz", участница фестиваля "Технострелка" (г. Калининград): Мы решили сделать такую страницу, чтобы она заинтересовывала каждого. Чтобы смотрели и глаз радовался.
Парченко Георгий, Участник команды "Arhioz", участница фестиваля "Технострелка" (г. Калининград): В принципе мы поставили такой тезис и задали такой вопрос: а нужны ли сейчас музеи молодежи? Каждый человек, который зайдет на нашу страницу, посмотрит видео - ответит сам на него.
Каждая команда работала над кейсом три дня. Всего для медианаправления было предложено 5 тем - и все они связаны с продвижением в социальных сетях. В конце - самый важный этап - защита. Члены жюри выставляют баллы за проделанную работу по подготовленным критериям. Вместе с коллегами из медиасферы и пиара труд ребят оценивает продюсер информационной программы Вести Приволжье Наталья Одинцова.
Наталья Одинцова, Исполнительный продюсер ГТРК "Нижний Новгород": Честно говоря - я в профессиональном шоке, на наш суд были представлены работы очень высокого качества, несмотря на то, что дети совершенно разного возраста - от 12-ти до 18-ти лет. И честно говоря, мы их не судили - мы оценивали и восторгались их работами.
Помимо площадки практической, "Технострелка" объединила и 30 площадок образовательных. На них ребята могли пообщаться с настоящими профессионалами своего дела в сфере IT, медиа, экологии и городской логистики. За три дня Нижний Новгород увидел 800 юных дарований.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
25 апреля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Фестиваль "ТехноСтрелка" завершился в Нижнем Новгороде
12:08
25.04.22
0
1633
Фестиваль "ТехноСтрелка" завершился в Нижнем Новгороде. Позади - три дня плодотворной работы в командах, полученный опыт и новые знакомства. В последний фестивальный день участники защищали свои проекты. Что удалось придумать ребятам - расскажем в нашем следующем сюжете.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )