В марте прошлого года, после её обращения к застройщику, пришли представители оконной компании. Заменили резинку, рассказывает пенсионерка, и пропенили подоконник. Но это не помогло. В окна по-прежнему сильно дует. Кроме того, ветер проникает даже через розетки. А сырости добавляет течь с потолка. Протекать начало в прошлом году - как только за окном пошли сильные дожди.
Галина Рязанова, Жительница дома №10 по ул.Радио: Я им пишу, а они мне не отвечают! Звоню на номер телефона ихний, там отвечает девушка - звоните в Юнитон. Мы вам помочь не можем. Я им говорю - у меня договор с ВАМИ! У соседей подо мной угол весь вот этот промерзает.
Застройщик нам пояснил - после обращения Галины Рязановой было проведено комиссионное обследование квартиры. Наняли подрядчика, который должен был устранить выявленные дефекты. Однако подрядная организация нарушила условия договора и гарантийные обязательства - не стала устранять неисправности. В результате сложившейся ситуации застройщик сделает это сам. В ближайшее время.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
14 апреля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)