Зинаида Овсянникова, Жительница дома №22 на улице Карла Маркса: Территория фонтана не благоустроена. Весной это отхожее место для собак и всякой нечисти. Мы очень переживаем за это.
Территория около фонтана больше похожа на заброшенную. Брусчатка в сорняках, а из-под оттаявшего снега вскрылся, оставленный здесь еще с январских праздников, мусор.
Ольга Гущина, Жительница дома №22 на улице Карла Маркса: Я пенсионерка, я покупаю на свои деньги цветы. Я сажаю на этой территории. Но я не подсчитывала, сколько... это. Ну, просила я, чтоб принесли, ДУК. Не соизволил. Не знаю. В этом году тоже собираюсь написать заявление, чтоб привезли землю и посадочный материал.
За чистоту этой территории, как и за содержание фонтана, отвечает муниципалитет. За коммуникации - домоуправляющая компания. Как нам сообщили в администрации Канавинского района, жители не проявили инициативы в 2018-ом году и ДУК перестал обслуживать сооружение. Тогда оно осталось без воды, потому что собственники должны были дать согласие на подключение объекта к их дому. Сейчас отдельные жители хотят вернуть фонтан. Они не раз обращались в районную администрацию и домоуправляющую компанию.
Михаил Песин, Пресс-секретарь Ассоциации домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода: Для того, чтобы это сделать, необходимо согласие собственников. Если согласие большинства жителей будет получено, тогда можно будет этот фонтан как-то восстановить и за счет воды, поступающей из дома, чтобы он функционировал. Но в настоящее время в домоуправляющую компанию Канавинского района именно инициатива проведения общего собрания собственников не поступала.
На следующей неделе жители планируют обратиться в домоуправляющую компанию еще раз, чтобы она помогла составить необходимые документы для проведения общего собрания собственников.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
8 апреля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)