Светлана Тихонова, крестная мама: Как раз приглашение стать крестной мамой заставило задуматься о том, что мы причастны к такому важному делу. Очень волнительно, потому что такая махина, пойдет можно сказать с легкой руки и моей тоже.
Ширина сухогруза - 17 метров - это максимально возможные параметры для судоходства по российским рекам. Тем не менее конструкторам удалось сделать трюмы значительной вместимости - 11 тысяч кубометров, то есть судно может перевозить до 250 стандартных грузовых контейнеров. Этот сухогруз будет передан отечественной лизинговой компании. Что же касается дальнейших планов завода, то западные санкции на график производства, если и повлияют, то незначительно. Руководство уверено - логистические цепочки поставок переформируют в ближайшие месяцы.
Михаил Першин, Генеральный директор завода "Красное Сормово": Мы ожидаем где-то от 6 до 8 месяцев поставки нового оборудования. Мы работаем в плановом порядке, завод не останавливается, основная наша задача - сохранить рабочие места, сохранить з\п, да, планы корректируем, но, сказать что они глобально повлияют на работу - нет.
Сухогрузы этого проекта востребованы у заказчиков, сейчас завод занят сборкой серии из 11 судов этого типа. Параллельно судостроители выполняют контракт на постройку пяти краболовов, головное судно будет спущено на воду летом.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
1 апреля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)