Нина Иванова, Жительница Нижнего Новгорода: Ну мы уже привыкли! К табло-то! Мы подходим и смотрим - через такое-то время автобус подходит. Уже уверены что подойдет!
Превращаться из "Умных" в обычные остановки стали ближе к полудню. Тогда же отображать местоположение автобусов, маршруток или трамваев перестали и мобильные приложения.
Елена Бурова, Жительница Нижнего Новгорода: Прежде чем выйти из дома я всегда проверяю - где автобус, чтобы предугадать время выхода из дома.
- А если просто выйти на остановку долго придется ждать?
- Бывает, что да.
Наза Самедова, Жительница Нижнего Новгорода:
- Вы где будете тогда информацию о расписании брать?
- Выйдем, автобус будет - поедем. Нет - нет.
- Т.е. где взять расписание вы не знаете?
- Нет.
Расписание знают в "Центре развития транспортных систем". Говорят, по всем вопросам можно обращаться в их колл-центр. по телефону: 8 958 548 04 80. Кстати, к вечеру серверы уже перенесли. И сразу начали переподключение электронных остановок. И ко 2 апреля обещают отладить все процессы. Кстати, по этому телефону можно высказать все свои предложения по новой транспортной схеме. За 8 дней с начала работы горячей линии принято 209 звонков. И 86% из них - связаны как раз с пожеланиями об улучшении транспортной модели.
Татьяна Наугольнова, Начальник отдела колл-центра ГКУ НО "Центр развития транспортных систем": Все эти предложения аккумулируются. Систематизируются по каким-то маршрутам, потому что по некоторым маршрутам есть повторяющиеся обращения. И они передаются разработчику интеллектуальной маршрутной сети. Они проводят дальнейший анализ, целесообразность дальнейших предложений и будет в дальнейшем принято решение какое-то.
Сегодня в наших официальных группах ГТРК Нижний Новгород на разных платформах мы тоже поинтересовались у подписчиков, что их не устаревает в работе общественного транспорта. В общей сумме ВКонтакте и Телеграмме проголосовало больше 120 человек. Самый популярный ответ - "Интервал движения транспорта. Долго приходится ждать". На втором месте "Режим работы. Трудно уехать по вечерам.", 3 строчку в рейтинге занимает вариант "Неудобные маршруты". Эти и другие существующие проблемы, как предполагается, и должна решить новая транспортная схема. Одно из главных изменений - переход на брутто-контракты. В Нижнем Новгороде в тестовом режиме уже запущены 7 маршрутов, работающих по таким контрактам. Один из них - А-27.
Дмитрий Рябушев, Заместитель директора ГКУ НО "Центр развития транспортных систем": В чем существенное отличие новой экономической модели - в том что перевозчик уже не заинтересован погоней за пассажиром. Опережением других перевозчиков на смежных маршрутах, нездоровая конкуренция исключается. Перевозчику оплачивается работа за выполненные рейсы по расписанию.
Новую маршрутную сеть планируют внедрить к концу лета.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
1 апреля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)