Лидия Чугунова, Жительница Нижнего Новгорода: На синей куртке сзади логотипы, что они из газовой службы. Я говорю: "А вы наши или нет?" Они говорят: "А нас всех согнали, все ООО - мы проверяем ваш квартал". Дело в том, что я не одна здесь живу. У меня ещё люди сверху живут.
По итогам короткой, как отмечает Лидия Чугунова, проверки был сделан вывод: надо менять счётчик и шланг, ведущий к плите. Заявку на эти работы подписал глава семейства. Сейчас он в больнице, да и в момент проверки чувствовал себя плохо. Лидия Алексеевна говорит, критически мыслить тогда и ей, и мужу было сложно. Работы были произведены тут же и обошлись почти в 11 тысяч рублей. Спустя время Лидия Чугунова стала задумываться, а действительно ли прежний счётчик был неисправен. Как минимум срок поверки еще не подошел. Кроме уплаченных за замену денег, Лидия Чугунова рискует получить счёт за полгода пользования газом по среднему показателю. Он выставляется тем, кто поменял прибор, не уведомив об этом ресурсоснабжающую организацию.
Перед проверкой газового оборудования, как вспоминают жители дома, на дверях подъездов были наклеены такие объявления. В них фигурирует название ООО "Нижегородэнергогазрасчёт". Эта компания поставляет газ в квартиры, но не обслуживает газовое оборудование. Потому там были очень удивлены таким упоминанием в объявлении.
Ольга Морозова, Руководитель группы по работе с обращениями граждан ООО "Нижегородэнергогазрасчёт": Вы всегда можете позвонить по телефону справочной службы: 280-97-04 - это справочная служба "Нижегороэнергогазрасчёт" и уточнить, действительно ли проводится проверка в вашем доме. Также можно уточнить эту информацию у вашей домоуправляющей компании. (- Или ТСЖ) Или ТСЖ. О том, планируется ли проведение проверки сотрудниками вашей специализированной организации, с которой у вас заключён договор на техническое обслуживание, вы также всегда можете уточнить по контактному номеру телефона, который указан в договоре.
Организация, специалисты которой приходили к Чугуновым, находится в этом здании. Не сразу, но на связь с нами все же вышел руководитель. Он пообещал узнать подробности у своих сотрудников. Запрос мы направили. Юрист Виктор Чаплыгин отмечает, вернуть деньги собственник жилья может. Если докажет, что счётчик, который ему заменили на новый, был исправен.
Виктор Чаплыгин, Юрист: Либо это будет какая-то техническая экспертиза на предмет установления исправности счётчика, либо второй вариант - приглашается сотрудник газовой службы в качестве специалиста, который даёт соответствующее пояснение. Договор оспаривается и возмещаются все денежные средства.
Результаты экспертизы надо приложить к претензии и направить в организацию. Если в течение 30 дней претензию не удовлетворят, необходимо подавать в суд.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
31 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)