Михаил Смирнов, Водитель автобуса: Там по-всякому было: и до двух часов доходило, и больше... В последнее время получше стало - где-то полчаса - минут сорок.
- А водители легковых машин, мимо такой очереди проезжая, они, наверное, тоже раздражаются, сигналят, что-то выкрикивают, может?
- Ну, да.
Привычная картина для тех, кто въезжает в город в первой половине дня. Автобусы занимают всю правую полосу на несколько сотен метров. Теперь очереди, надеются в автопарке и минтрансе, уйдут в прошлое. Впрочем, часть общественного транспорта на прежней заправке останется.
Алексей Сорока, Главный инженер НПАП №1: Есть очень длинные маршруты, которые в верхнюю часть ходят. У них маршрут двухсменный занимает более трёхсот пятидесяти километров. Всё равно дозаправка будет осуществляться на Московском шоссе.
Компания-инвестор построила две газозаправочных станции в Нижнем Новгороде по соглашению с региональным правительством. Инвестиции составили более пятисот миллионов рублей. Госпредприятие общественного транспорта станет у этих станций якорным потребителем.
Сергей Санфиров, Генеральный директор компании-владельца сети газозаправочных станций:
- У "Нижегородпассажиравтотранса" в предыдущие годы, по крайней мере, были серьёзные финансовые трудности. Если вдруг ситуация ухудшится у них, как вы будете действовать?
- Мы пока, конечно, этот вопрос не обсуждали, но в любом случае мы готовы к диалогу. Я думаю, что мы найдём общее решение данной проблемы, если такая будет.
Ещё одна автогазозаправочная станция для автобусного парка номер 2 должна открыться здесь в апреле на улице Удмуртской. Осталось только положить асфальт. Сейчас автобусы этого парка ездят заправляться в Автозаводский район.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
24 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)