Нижегородские кинотеатры заморозят цены на билеты. И будут показывать индийские фильмы

13:54
21.03.22
0
1460
Между тем, по словам экспертов, объективных причин для повышения цен на кинобилеты сейчас нет, а заявление о заморозке цен — «маркетинговый ход».


Открыть полностью
Российские кинотеатры сохранят докризисные цены на кинобилеты и на продукцию кинобаров. Об этом «Ведомостям» рассказали руководители крупнейших киносетей страны — объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино», «Премьер-зала», «Каро», «Киномакса» и «Синема стар».

Альтернативой голливудским релизам станут российские премьеры и кинохиты прошлых лет, советская и зарубежная классика, а также блокбастеры Болливуда, южнокорейские фильмы и кинокартины из Латинской Америки и других стран, уточнили руководители киносетей.

«Мы работаем как с дистрибьюторами, так и с правообладателями, к примеру "Мосфильмом", над развитием альтернативного предложения. На Болливуд в кинотеатрах когда-то стояли очереди, что говорит об интересе к этому контенту. Главное сейчас — отладить маркетинг», — заявила президент киносети «Каро» Ольга Зинякова.

По словам гендиректора объединённой киносети «Синема парк» и «Формула кино» Алексея Васясина, а также гендиректора киносети «Премьер-зал» Владимира Петелина, российские кинотеатры лишены актуального контента после того, как ведущие голливудские студии объявили о приостановке выпуска новых релизов в России.

«Задача — сохранить его (поход в кино) доступным и актуальным, даже несмотря на резко возросшие затраты на лампы и комплектующие к проекторам, стоимость которых вслед за курсом валют повысилась примерно на 80%», — отметил Васясин.

Главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев, в свою очередь, предположил, что заявление киносетей о заморозке цен — это «маркетинговый ход», так как объективных причин для повышения цен на кинобилеты сейчас нет.

«Инфляция в России, скорее всего, будет носить продолжительный характер. В ситуации роста цен на товары и услуги кинотеатрам в какой-то момент придётся пойти на повышение стоимости своих услуг, чтобы поддерживать бизнес на уровне рентабельности. Но это точно не актуально для сегодняшних обстановки и репертуара», — констатировал Нечаев.

Фото: iStock

21 марта 2022 года, ГТРК «Нижний Новгород»
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку