Российский фастфуд: новые перспективы после закрытия иностранных сетей

11:24
15.03.22
0
992
Иностранные сети ресторанов быстрого питания уходят из страны и закрывают свои заведения. Это пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем последних дней. Мы спросили у владельцев нижегородских ресторанов и самих жителей Приволжской столицы о перспективах открытия российской или даже нижегородской сети кафе быстрого питания. Подробности в материале Евгения Карпова


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/7ac/3bckc8jl7nekeqvs2pstluv340qj55j8/fastfud_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/cf3/0rcv9coelyo1mmlin72u7zkvbma2y127/fastfud_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/888/ekvmhgxtbmd5pw2zvj1s6n22mcgwcmgr/fastfud_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
В 1997 году, здесь на полощади Горького, открылся первый ресторан быстрого питания. На дворе 2022 год и с входной группы убрали даже букву, обозначающую мировой брэнд. На самом деле, народ внутри ещё есть, то есть сам ресторан работает, хоть и, как нам сказали внутри служащие, народу сегодня очень мало. Осуществляются ли поставки продукции для изготовления всем известной булки с котлетой, нам внутри ответить не смогли.

Закрытие точек фастфуда в среде молодёжи особого разочарования не вызвало. Большинство опрошенных, высказались скорее за импортозамещение.

- Что бы вы хотели, чтобы появилось?
- Пирогов побольше.
- Пирогов?
- Да.

- Хотелось ли бы, чтобы появился русский фаст-фуд?
- Думаю да.

Нижегородские рестораторы, не только держат руку на пульсе - они уже готовятся быстро зайти, на освобождающийся рынок. "Резервное питание" уже прорабатывается. 

Сергей Аверин, Су-шеф литературного кафе: В любом приготовлении добавляется изюминка. В первую очередь, это душа.

Сейчас, при создании новых позиций, похожих по цене и наполнению на меню американского брэнда, при правильном маркетинге, возможно, что большая часть целевой аудитории уйдет в эти бургерные.

Алексей Беляев, Директор ассоциации рестораторов Нижегородской области: Фаст-фуд он же очень разнообразен. У нас есть ребята, которые двигают чебуреки со слоганом, - "мы вернём тебе веру в чебуреки". И чебуреки делаются из шикарного теста и фермерской говядины. Кто-то хот-доги, кто-то бургеры. Все разные и продукта должно хватить на всех.

У местных производителей есть уникальный шанс выйти на рынок не только с быстрой, но главное со здоровой едой. Так как в русской кухне есть естественные усилители вкуса.

Евгений Чумачёв, Управляющий литературным кафе: Можно взять ту же самую томатную шкурку, высушить её, перемолоть, добавить в соль и если вы дома это попробуете, то ваша соль не только будет подсаливать блюдо, но и усилять вкус, потому что томатная шкурка имеет тоже самый эффект, который транслируется в глутаматах.

Вывод напрашивается сам - в данный момент у рестораторов и предпринимателей есть возможность создать региональную сеть быстрого питания. Полезную и с местным колоритом.

 Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш  Rutube и Яндекс Дзен

15 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку