Закрытие точек фастфуда в среде молодёжи особого разочарования не вызвало. Большинство опрошенных, высказались скорее за импортозамещение.
- Что бы вы хотели, чтобы появилось?
- Пирогов побольше.
- Пирогов?
- Да.
- Хотелось ли бы, чтобы появился русский фаст-фуд?
- Думаю да.
Нижегородские рестораторы, не только держат руку на пульсе - они уже готовятся быстро зайти, на освобождающийся рынок. "Резервное питание" уже прорабатывается.
Сергей Аверин, Су-шеф литературного кафе: В любом приготовлении добавляется изюминка. В первую очередь, это душа.
Сейчас, при создании новых позиций, похожих по цене и наполнению на меню американского брэнда, при правильном маркетинге, возможно, что большая часть целевой аудитории уйдет в эти бургерные.
Алексей Беляев, Директор ассоциации рестораторов Нижегородской области: Фаст-фуд он же очень разнообразен. У нас есть ребята, которые двигают чебуреки со слоганом, - "мы вернём тебе веру в чебуреки". И чебуреки делаются из шикарного теста и фермерской говядины. Кто-то хот-доги, кто-то бургеры. Все разные и продукта должно хватить на всех.
У местных производителей есть уникальный шанс выйти на рынок не только с быстрой, но главное со здоровой едой. Так как в русской кухне есть естественные усилители вкуса.
Евгений Чумачёв, Управляющий литературным кафе: Можно взять ту же самую томатную шкурку, высушить её, перемолоть, добавить в соль и если вы дома это попробуете, то ваша соль не только будет подсаливать блюдо, но и усилять вкус, потому что томатная шкурка имеет тоже самый эффект, который транслируется в глутаматах.
Вывод напрашивается сам - в данный момент у рестораторов и предпринимателей есть возможность создать региональную сеть быстрого питания. Полезную и с местным колоритом.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш Rutube и Яндекс Дзен
15 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)