Уникальное сооружение: Как идет строительство первого в России алюминиевого автомобильного моста

14:38
14.03.22
0
3756
Первый в России алюминиевый автомобильный мост строится в Нижегородской области. Проект уникального сооружения создавался при участии ведущих отечественных научно-исследовательских институтов. Переправа длиной около 80 метров соединит берега реки Линды в городском округе Бор и заменит существующий железобетонный мост. Со строительной площадки - Вера Логунова.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/05e/7adzxp66efdkhjb19mrqjnz39zmv00sw/most_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/ee1/g2a5ik10ixe19cm9xac2318fnlpnf2ek/most_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/78b/ewj236f4on2q1t8fjrc8c2zmrnbg8wey/most_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Мост к новым технологиям. Строительство первого в России автомобильного моста из алюминия началось чуть больше месяца назад. Сейчас главная задача строителей - успеть возвести все пять опор моста до весеннего паводка. Работы ведутся с опережением графика. Уже летом подрядчик приступит к монтажу пролетных строений из алюминиевых сплавов.

Владимир Лемешко, Начальник участка подрядной организации - Гордимся, что мы пионеры в производстве таких работ, завершение работ планируем на 2023 год, на август месяц.

Срок сдачи объекта, по контракту, - 30 сентября 2023-го года. Стоимость сооружения - свыше 400 миллионов рублей - сопоставима со стоимостью аналогичного железобетонного моста. При этом алюминиевые сплавы значительно более долговечны - поскольку устойчивы к коррозии, даже без покраски.
 
Евгений Васильев, Руководитель направления по транспортной инфраструктуре Алюминиевой Ассоциации - Гарантия у нас 70 лет, для этого моста были специально разработаны техусловия, утвержденные Минстроем РФ, которые легли в основу проекта.

Новый мост через реку Линду заменит старую переправу. В свое время она строилась как техническая и даже не была частью дороги общего пользования. Поэтому действующий мост имеет всего одну полосу - а это реверсивное движение и дополнительная нагрузка на конструкции.  

- Существующая переправа через Линду была построена около 40 лет назад. В 2019 году обследование моста показало - состояние его конструкций неудовлетворительное, по сути, предаварийное.

После завершения строительства нового моста старый будет демонтирован. Строящаяся переправа будет уже двухполосной. Ширина ее составит 9 с половиной метров. Длина - 77 с половиной метров плюс более 300 метров - подходы. 

Евгений Гусев, Главный специалист строительного отдела ГКУ НО "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" - Интенсивность движения на этом участке порядка 2 тысяч автомобилей в сутки, новый мост позволит обеспечить нормативную пропускную способность.

Мост будет сдан вовремя даже в условиях санкций, заявляют представители заказчика - Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области. Конструкции для уникального алюминиевого моста изготовят российские предприятия - в Красноярском крае, Чувашии, Свердловской и Самарской областях - из продукции российского производства.

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш  Rutube и Яндекс Дзен

14 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку