По данным Федерального дорожного агентства - эти ямы образовались из-за плохого содержания дороги подрядчиком. А при ямочном ремонте - он повредил слой гидроизоляции. Контракт с этой подрядной организацией уже расторгнут. Полноценный ремонт моста будет проведен, когда в регионе установится стабильный плюс.
Температурные качели по мнению дорожников - это главная причина появления вот таких неприятных выбоин на дорогах. На взгляд автомобилистов, дело не только в погодных капризах.
Андрей Панов - Автомобилист: Делают, а через месяц опять такая же дорога. Ямки-то все вылетают. Технология наверно не та.
Алексей Игонин - Автомобилист: Ямочный ремонт на 1 день. Влага, мороз, выбивают большегрузы, большой поток транспорта.
В регионе стартовала кампания по ямочному ремонту. Сейчас, когда снег еще окончательно не растаял - подрядчик использует технологию обратной пропитки щебня битумом. Применяются материалы холодного и литого асфальтобетона. Всё это, по заверениям дорожников - обеспечит качество даже при нынешних погодных условиях.
Валерий Епифанов - Руководитель компании-подрядчика: Надо выждать конечно, потому что температура поднимается 180 градусов, прежде чем укладывать. Потом, как он остынет - техника идет и ничего не происходит. Просто остынет и по нему пойдет транспорт.
В случае выявления каких-то нарушений или некачественной работы - подрядчик вынужден будет по контракту переделать или заново выполнить работы.
В Нижнем Новгороде тоже готовятся к ямочному ремонту. Глава города Юрий Шалабаев поручил главам районов при наступлении положительных температур незамедлительно приступить к дорожным работам. Приоритет - центральным магистралям, категории А и Б. В областном центре в этом году по нац. проекту отремонтируют 16 участков. А по всей области - это больше семисот километров нового дорожного покрытия.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
9 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)