- Мне нужно эвакуиоваться, подготовить свой дом. Я перекрыла газ.
- Она должна ходить по квартире и выбирать предметы, которые ей нужны или не нужны.
Вооружившись канцелярией - дети мастерят противогазы и другие средства защиты. Такой вовлеченности на обычных уроках точно не увидишь.
Ученицы 7 "В" класса МАОУ "Лицей г.Бор": Это развивает нашу творческое мышление! Я вот не знала что делать в случае, если химический взрыв будет, а теперь знаю! Понравились очки, потому что ситуации создаются, чтобы ты прочувствовал, а не так вот на словах! Ты все видишь, чувствуешь, там еще сирена играет!
Требования нашего, цифрового мира диктуют новые подходы к обучению. Современному школьнику уже недостаточно просто слушать. Он хочет большего.
Марина Береснева - Педагог проекта "Иммерсивная школа": Это не сухая статья из учебника, которую ты должен переписать и зазубрить. Это то, что ты проживешь и сможешь применить в реальной жизни.
Конечно, учебники и тетради никуда не уходят. Такие занятия будут проходить и по биологии, и по физике, химии.
Михаил Евстифеев - Исполнительный директор компании-разработчика «Цифровое пространство»: Они счастливые, они видят, что учеба даже по нелюбимым предметам может быть интересна. Они мотивированы этой идеей. И хотят все больше и больше.
Ольга Петрова - Министр науки, образования и молодежной политики Нижегородской области: Это, безусловно, новое. Но, без этого система образования не сможет развиваться и идти вместе с развитием и технологий и экономики.
Сегодня, в день гражданской обороны на занятие пригласили представителя МЧС. Он знает, как предотвратить ЧС и в мире реальном и в виртуальном. В России больше 1000 иммерсивных школ. В Нижегородском регионе они есть в областном центре, Дзержинске, в Богородске. И это только начало цифрового пути.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
2 марта 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)