Буронабивные сваи - это будущее основание колонны, к которой будет крепиться дорожное полотно при помощи вант. Песок со дна вычерпывает специальная техника для того, чтобы расчистить место для начала строительства.
При проектировании использовались новейшие технологии, позволяющие обеспечить долговечность, надежность и быстрое возведение конструкций. Кстати, рядом находится ещё один вантовый мост. Новый, в отличие от старого - будет на двух пилонах, а не на трёх. Кроме того, он будет вдвое шире.
Виталий Шмаров, Руководитель проекта "Трасса М-12" Государственной компании "Российские автомобильные дороги": Будет иметь вчетверо большую пропускную способность, за счёт того, что будет в четыре полосы движения. Так же стоит отметить, что существующий мост признан самым красивым мостом в России. И нам стоит поработать над тем, чтобы наш объект, на его фоне, как минимум не выглядел заурядным.
Работы по строительству моста ведутся круглосуточно. Переправа длиной почти полтора километра возводится между двумя областями Владимирской, в районе Мурома и Нижегородской в районе Навашина.
Вячеслав Петушенко, Председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»: Первого мая следующего года мы замкнём пролётные строения и пойдём пешком. Дай, Бог, чтобы всё двигалось, как оно сегодня есть и в следующем году мы совершенно чётко поедем.
Расположенный на Оке, этот вантовый мост станет частью федеральной трассы М12, которую планируют сдать в эксплуатацию в конце 2023 года. Сейчас на всех участках строительства работает почти 30 тысяч человек и 4 тысячи единиц техники.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
28 февраля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)