- А вот у этого судна бананообразно изогнулся корпус. Прогал по центру относительно нормы составил около 40 сантиметров. Так на него повлияло время и условия эксплуатации. Исправляют деформацию, разрезая корпус и загоняя под отдельные его части вот такие тележки.
Так выглядит один из разрезов внутри. Сюда уже приварили новый металл. После покраски корпус будет как новый.
Андрей Попов, Заместитель директора по производству судоремонтного завода: Подремонтировали корпуса, заново покрасили. Рулёвка, валопроводы - всё перебрали. Лет пятнадцать они точно походят ещё. В этом даже никаких сомнений. Но при условии, что каждую пятилеточку мы будем их поднимать, осматривать и предъявлять регистру. То есть, потрудятся ещё.
В преддверии навигации на суда уже начали подтягиваться экипажи. Они выполняют мелкий ремонт и готовят свои рабочие места. Ждёт спуска на воду и капитан толкача-буксира Алексей Авдеев. В прошлом году его судно открывало навигацию в Нижегородской области.
Алексей Авдеев, Капитан буксира-толкача: Звонят уже, интересуются, когда же мы, наконец, поедем. Скоро. (- У вас все местные работают?) Нет. Как раз у нас на теплоходе со всей России.
Сейчас в Октябрьском затоне находятся 114 судов. В навигацию они должны выйти уже в конце марта - начале апреля.
А это затон под Аксаем в Ростовской области. Здесь навигация может начаться уже первого марта. Её дожидаются собранные в Навашино новые сухогрузы проекта RSD-44.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
18 февраля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)