Катера на воздушной подушки для пограничной службы ФСБ создают в Нижнем Новгороде

16:15
17.02.22
0
1886
В Нижнем Новгороде создают катера на воздушной подушке для пограничной службы ФСБ России. Большие сторожевые корабли могут развивать огромную, по меркам водоёмов, скорость. Катера амфибийного типа, построенные на нижегородской земле, выполняют задачи на севере Крымского полуострова. Эксклюзивно Евгений Карпов.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/071/l181a9iz0bx61ui43avmstqe90owm5yi/kater_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/f93/oo1cxisi2wnfkby51n40v08g3kcem4en/kater_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/b52/nqmw8mzhy03uqxc587t5gfedebdgtxpm/kater_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Буквально через пару месяцев, этот катер сойдёт со стапеля на воду. И сейчас стоя здесь, видя его колоссальные размеры очень сложно поверить в то, что он будет очень легко и непринужденно вести себя на сложной водной глади.

А25, это семнадцать с половиной метров в длину и почти восемь в ширину. На борту можно разместить до одного взвода численного состава. Новый катер обладает главным качеством - быстроходностью, может развивать скорость до 50 узлов. Это почти 80 километров в час. При чём это, как по мелководью, болотам, битому льду и глубокому снегу. Такие характеристики, как раз и нужны для патрулирования водных рубежей родины.

Сергей Дербенёв, Директор компании по производству судов на воздушной подушке: В этих условиях единственным средством обеспечения работы пограничных застав была вертолётная техника. С приходом судов на воздушной подушке, эти задачи решаются более простым способом.

Чтобы прочувствовать всю мощь и красоту катеров, нам предоставили возможность прокатиться на судне чуть меньшему по размеру. Управление катером по курсу осуществляется с помощью воздушных рулей, установленных за маршевыми винтами. Система регулирования давления в скегах (баллонах) позволяет изменять давление как на стоянке, так и во время движения.

Алексей Наумов, Начальник службы эксплуатации и гарантийного обслуживания компании по производству судов на воздушной подушке: В ходу судно разгружается, создаётся подушка и управление перьями за счёт потока воздуха.
 
Применение такого типа катеров, это в первую очередь успешное решение стоящих перед пограничниками задач. Тем более, что на северном морском участке Крыма, существуют свои рельефные особенности. 

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

17 февраля 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку