В Нижегородской области в 3,7 раза вырос спрос на сотрудников на удаленке, это выяснили аналитики сервиса по поиску работы HeadHunter.
После перехода на работу в удаленном формате 70% опрошенных жителей региона сократили свои расходы на транспорт, 45% стали меньше тратить на одежду и обувь, 30% – на развлечения, 22% – на питание. Чаще других о сокращении тех или иных затрат сообщали специалисты сферы продаж (у 82% снизились расходы на транспорт, у 61% – на одежду и обувь, у 39% – на питание).
При этом у 62% респондентов возросли затраты на электроэнергию, у 34% – на еду, у 30% – на интернет и мобильную связь.
23% удаленных работников признают, что в новом формате у них появились дополнительные расходы, которых не было ранее, в том числе, это траты на услуги доставки, канцелярские товары, оргтехнику, кофе и мебель. Чаще всего о возникновении таких трат сообщали высший менеджмент (49%), бухгалтеры (38%) и ИТ-специалисты (35%).
67% уверены, что новых расходов на фоне удаленки у них не появилось.
В целом по России в январе 2022 года спрос на дистанционных сотрудников продолжает расти: в целом в стране было открыто в 3,5 раза больше вакансий, предполагающих удаленный формат работы, чем в январе 2021 года.
Фото: iStock
31 января 2022 года, ГТРК «Нижний Новгород»
HeadHunter: спрос на дистанционных сотрудников вырос в 3,7 раза в Нижегородской области
15:10
31.01.22
0
1351
В целом по России в январе 2022 года спрос на таких сотрудников увеличился в 3,5 раза
Открыть полностью
Связаться с нами: