Сергей Измайлов, Руководитель компании по разработке и производству спецавтомобилей и спецтехники: Идея витала в воздухе, сейчас много компаний, которые занимаются логистическими доставками и эта тема последней мили актуальна. с большими автомобилями можно довезти до какого-то склада, дальше идут проблемы, связанные с пробками, парковками.
Нижегородские инженеры взяли за основу трехколесную тележку южно-азиатских производителей и серьезно адаптировали ее под наши климатические условия. Сделали закрытую кабину, а колеса поменяли на зимние шипованные. Трицикл с легкостью проезжает даже нечищенные участки дороги.
В трицикле установлен электромотор. Он заряжается от обычной бытовой сети. На зарядку аккумуляторов требуется примерно 8 часов. Трехколесная машина станет полноценным участником дорожного движения. При этом госномеров у нее нет.
Трициклу не требуется регистрация в ГИБДД, для того чтобы им управлять достаточно прав категории М - для скутеров, мопедов, квадрациклов, или любой другой открытой категории.
Трехколесной машиной заинтересовалось уже около 10 компаний, среди них - курьерские службы и пиццерии. Багажный отсек проектировался как раз для доставки небольших грузов. Сейчас проводятся испытания трицикла. Нижегородские инженеры готовы приступить к серийному производству.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
23 января 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)