От Москвы до Казани: Как идет строительство трассы М-12 в Нижегородской области?

14:03
14.01.22
0
2519
Главный дорожный объект страны начал строиться в Нижегородской области. Трасса М-12 пройдет от Москвы до Казани. Нижегородский участок – это центральная часть всего транспортного коридора. О ходе строительства - Евгений Карпов.



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/35d/5s9zl6imi5wywgj2b3k5nxulm26i9elv/SYUZHET_TRASSA_M12_PRAV_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/ee9/fgxzbm1b3wmn0ew8133872g6mo12pajz/SYUZHET_TRASSA_M12_PRAV_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/eda/kdmw9k0iwmqv2jb7t0o3zx8ak6iuxy8i/SYUZHET_TRASSA_M12_PRAV_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Сейчас путь до столицы Татарстана, если ехать через через Нижний Новгород, проходит по загруженной трассе М-7. Здесь большое количество фур, населенные пункты и светофоры. Но рядом уже строится платная магистраль М-12, которая войдет в строй в 2024 году.

Трасса М-12 Москва-Казань, относится к категории 1б, это скоростная трасса. Её расчётная скорость 120 километров в час. Поэтому при строительстве применяются только самые современные технологии. В частности на этой трассе будет применено трёхслойное асфальтобетонное покрытие.

На всем протяжении новой трассы для проезда строительной техники вне региональных дорог обеспечен сквозной технологический проезд. Участок в нижегородском регионе полностью готов к строительству скоростной магистрали. Так называемый «пробный асфальт» уже начали укладывать. 

 Александр Пантелеев, Главный специалист отдела контроля качества компании-подрядчика: Это будет практически идеальный продольный профиль, максимально спрямлён будет. Будет разделение - две полосы и разделение посредством барьерного ограждения.

Запланировано 350 искусственных сооружений, включая новый вантовый мост через Волгу в районе Навашино. По проекту общая протяженность мостового перехода составит более километра. Сооружение будет стоять на 17 опорах, который в данный момент уже возводятся.

Кирилл Тимин, Ведущий инженер Нижегородского филиала ГК "Автодор": Опоры сделаны, ростверк тоже сделан. Сейчас бетонируются опоры.

Всего к работам на всех этапах планируют привлечь более двенадцати тысячи сотрудников и почти три с половиной тысячи единиц техники. По расчетам с запуском скоростной трассы загрузка существующей М-7 должна резко уменьшиться. Ожидается, что это приведет к трехкратному снижению аварийности на ней.

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

14 января 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)



Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку