Трасса М-12 Москва-Казань, относится к категории 1б, это скоростная трасса. Её расчётная скорость 120 километров в час. Поэтому при строительстве применяются только самые современные технологии. В частности на этой трассе будет применено трёхслойное асфальтобетонное покрытие.
На всем протяжении новой трассы для проезда строительной техники вне региональных дорог обеспечен сквозной технологический проезд. Участок в нижегородском регионе полностью готов к строительству скоростной магистрали. Так называемый «пробный асфальт» уже начали укладывать.
Александр Пантелеев, Главный специалист отдела контроля качества компании-подрядчика: Это будет практически идеальный продольный профиль, максимально спрямлён будет. Будет разделение - две полосы и разделение посредством барьерного ограждения.
Запланировано 350 искусственных сооружений, включая новый вантовый мост через Волгу в районе Навашино. По проекту общая протяженность мостового перехода составит более километра. Сооружение будет стоять на 17 опорах, который в данный момент уже возводятся.
Кирилл Тимин, Ведущий инженер Нижегородского филиала ГК "Автодор": Опоры сделаны, ростверк тоже сделан. Сейчас бетонируются опоры.
Всего к работам на всех этапах планируют привлечь более двенадцати тысячи сотрудников и почти три с половиной тысячи единиц техники. По расчетам с запуском скоростной трассы загрузка существующей М-7 должна резко уменьшиться. Ожидается, что это приведет к трехкратному снижению аварийности на ней.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
14 января 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)