Если телефонная линия занята, все операторы заняты, то звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать из списка необходимую службу для обращения.
Для людей, которые имеют ограничения по зрению, необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера 112. Также важно знать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.
Людям с нарушением слуха в своем SMS-сообщении на номер 112 необходимо вначале написать фразу «Я ГЛУХОЙ» для дальнейшего взаимодействия с оператором. Далее нужно указать ФИО, возраст (если требуется медицинская помощь), подробный адрес, коротко пояснить, что случилось и кто откроет дверь в случае выезда специалистов на дом.
Также сотрудники службы «112» обращают особое внимание на то, что ложный вызов может стоить чьей-то человеческой жизни. Ответственность за ложный вызов предусматривается статьей 19.13 КоАП РФ «Заведомо ложный вызов специализированных служб» и влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.
Напомним, что с 1 января по 26 декабря 2021 года сотрудники центра обработки вызовов службы «112» приняли 1 817 868 обращений граждан. Из них 22 866 вызовов поступило в пожарную службу, 179 588 – в полицию, 426 809 – в скорую помощь и 12 862 – в службу газа.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
31 декабря 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"