Новый логотип Нижегородской ярмарки победил на престижном конкурсе графического дизайна в США

15:25
17.12.21
0
2560
Авторы хотели соединить в логотипе историческое наследие и современность


Открыть полностью
Новый логотип выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» стал одним из победителей конкурса Society of Typographic Arts-2021 (STA) в Чикаго, сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области. На STA ежегодно выбирают 100 лучших образцов графического дизайна со всего мира.



Логотип для ярмарки – одной из визитных карточек города – в этом году разработала нижегородская дизайн-студия Kurt. Авторы хотели подчеркнуть в логотипе историческое наследие и в то же время создать что-то современное и узнаваемое.

«Логотип наследует архитектурные формы ярмарки: она отсылает к историческому зданию – главному ярмарочному дому, арочным сводам, а также к архитектуре новых павильонов и её расположению у слияния двух крупных рек – Волги и Оки», - отмечается в пресс-релизе.



Society of Typographic Art – старейшая профессиональная проектная организация Чикаго, работающая с 1927 года.

Фото: nizhny800.ru

17 декабря 2021 года, ГТРК “Нижний Новгород”
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку