Олег Столяров, Капитан теплохода "Волго-Дон 163": Случай был на Азовском море. Попали мы в шторм. Шторм был хороший. В течении, наверное, там, девяти часов такая качка была! Но она для судна, как бы, все же рассчитано... психологически для команды немножко тяжеловато.
В таких ситуациях, улыбается капитан, успокаивают соленые сухарики. Сейчас за 7 дней экипаж должен собрать инвентарь с теплохода. Это пожарное оборудование, спасательное и навигационное. Уже зимой на судах начнут ежегодные ремонтные работы.
- Ремонт главных двигателей проводится у нас в пять лет. То есть сейчас у нас двигатель подготовлен. Весь слитый. Будут подниматься цилиндровые крышки. Все это будет раскручиваться в дальнейшем зимой на ремонте, будет выниматься, чиститься.
По информации судоходной компании, всего на перевозках грузов по внутренним водным путям было задействовано порядка 180-ти единиц речного флота. Но некоторые из них зимовать будут за пределами Нижегородской области.
Иван Кривоногов, Главный технический менеджер судоходной компании: В этом году уже все зашли - 151-на единица. 37 буксиров толкачей типа ОТ, 35 Волго-Донов, 53 баржи несамоходные и вспомогательный флот.
Основным грузом внутри России в этом году, по информации судоходной компании, стала щебеночная продукция. Сухогрузы доставляли ее из карьеров Карелии в порты Волги. На экспорт же отправляли зерновые культуры, металл и нефтепродукты. Следующая навигация начнется уже в апреле.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
24 ноября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)