Жители Нижегородской области смогут отправлять чиновникам голосовые сообщения

11:33
22.11.21
0
740
Новый сервис для граждан запускает Центр управления регионом


Открыть полностью
Нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения, адресованные органам исполнительной власти. Специальную опцию для сервиса виртуального голосового помощника «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» - сообщили в правительстве региона.

Чтобы воспользоваться новой опцией, в веб-браузере Яндекса, приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», то есть во всех устройствах, куда интегрирован
голосовой помощник, нужно произнести фразу: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».
Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они напрямую попадут в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». После этого Центр управления регионом Нижегородской области распределит сообщения в ответственные органы власти и
проконтролирует решение вопроса.
"Это новый для людей способ коммуникации с властью. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», - заявил генеральный
директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Как уточняется, после проработки заданного вопроса, пользователь получит ответ на электронную почту, указанную при обращении.

В настоящее время наибольшее число вопросов, поступающих в Центр управления регионом, касаются ремонта дорог, благоустройства и сферы ЖКХ.

Фото: vk.com/tsur_52

22 ноября 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку