Будут ли строить постоянный мост через Оку между Павлово и Тумботино?

11:10
12.11.21
0
2020
На Оке между Павловым и Тумботиным начали наводить наплавной мост. Ежегодно, на содержание наплавного моста из бюджета выделяется порядка 30-ти миллионов рублей. Зимний вариант переправы почти готов к эксплуатации, но а пока уже привычно для местных - их перевозят на пароме. Жители говорят, что уже не один десяток лет ждут строительства стационарного моста. Из Павлова - Юлия Терехова.



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/7ad/lakniqun45qn1kj9hhbtz7320jathhs2/naplavnoy_most_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/20e/wu0jj1z20bypuicpt52dhnfp1aduh856/naplavnoy_most_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/9cd/1rks68ko6quj0dgeeb93zi9kcf2qcdnu/naplavnoy_most_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Этот грузовой паром сейчас единственное, что связывает районный центр Павлово и поселок Тумботино. Эти 400 метров чрезвычайно важны как для одной стороны, так и для другой. И строительство постоянного моста удовольствие хоть и дорогое, но, кажется, критически важное для жителей.

Софья, Жительница п.г.т. Тумботино: Работы в Тумботине нет, все работают в Павлове. Временный убирают всегда, вот сейчас тоже, потом еще раз уберут и еще раз когда пойдет ледоход. Так вот получилось, 2 часа стоим в такую погоду.

Кто на работу, кто-то в гости к родственникам или на учебу. Паром хоть и ходит по расписанию - но, говорят жители бывают и задержки. Десятки человек стоят под ледяным дождем в ожидании.

Неудобства временные - говорит подрядчик. Согласно техническому регламенту необходимо 3 дня, чтобы подготовить переправу с летнего на зимний режим работы. Но планируют закончить досрочно и уже завтра пустить по мосту людей и транспорт. Из минусов понтонного моста - сильная зависимость его возможностей от погодных условий.

Илья Пономарев, Генеральный директор компании-подрядчика по обслуживанию понтонного моста: Мост будет убираться когда по воде пойдет шуга, будет мост разводится на время прохода шуги и дальше опять в штатном режиме будет работать. Это может быть от часа до одной недели - это зависит от погоды, а не от нас.

Игорь Баринов - Первый заместитель главы администрации Павловского муниципального округа: Критическая ситуация была в 18-ом году когда шел ледокол в январе-месяце в течении 10 дней. Мост вообще не стоял и ходить паромам и теплоходам было запрещено.

В этом случае, местным ничего не оставалось как добираться в Павлово через Гороховец и Нижний Новгород - а это 3,5 часа - 200 километров. По мосту время в пути занимает всего 10 минут! В Главном Управлении автомобильных дорог региона сейчас прорабатывают два варианта строительства постоянного моста - на месте существующей, временной переправы или на 6 километров ниже по течению реки. Но источник финансирования пока не найден. Чиновники планируют включить проект в одну из федеральных программ.

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube

12 ноября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)








Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку