Софья, Жительница п.г.т. Тумботино: Работы в Тумботине нет, все работают в Павлове. Временный убирают всегда, вот сейчас тоже, потом еще раз уберут и еще раз когда пойдет ледоход. Так вот получилось, 2 часа стоим в такую погоду.
Кто на работу, кто-то в гости к родственникам или на учебу. Паром хоть и ходит по расписанию - но, говорят жители бывают и задержки. Десятки человек стоят под ледяным дождем в ожидании.
Неудобства временные - говорит подрядчик. Согласно техническому регламенту необходимо 3 дня, чтобы подготовить переправу с летнего на зимний режим работы. Но планируют закончить досрочно и уже завтра пустить по мосту людей и транспорт. Из минусов понтонного моста - сильная зависимость его возможностей от погодных условий.
Илья Пономарев, Генеральный директор компании-подрядчика по обслуживанию понтонного моста: Мост будет убираться когда по воде пойдет шуга, будет мост разводится на время прохода шуги и дальше опять в штатном режиме будет работать. Это может быть от часа до одной недели - это зависит от погоды, а не от нас.
Игорь Баринов - Первый заместитель главы администрации Павловского муниципального округа: Критическая ситуация была в 18-ом году когда шел ледокол в январе-месяце в течении 10 дней. Мост вообще не стоял и ходить паромам и теплоходам было запрещено.
В этом случае, местным ничего не оставалось как добираться в Павлово через Гороховец и Нижний Новгород - а это 3,5 часа - 200 километров. По мосту время в пути занимает всего 10 минут! В Главном Управлении автомобильных дорог региона сейчас прорабатывают два варианта строительства постоянного моста - на месте существующей, временной переправы или на 6 километров ниже по течению реки. Но источник финансирования пока не найден. Чиновники планируют включить проект в одну из федеральных программ.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
12 ноября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)