Анастасия Каряева, Жительница дома №13 по улице Профсоюзной г. Балахна: Мы сейчас три недели уже без воды, а у нас тут маленькие дети! Ни постирать, ни умыться, проблема с готовкой. Тяжело, тяжело просто!
В таком положении сейчас пять домов, а также детский сад, который находится неподалеку. Временно жителям организована доставка холодной воды, однако из-за работы не все успевают ее набрать.
Антон Деревенькин, Житель дома №13 по улице Профсоюзной г. Балахна: Я в девятом часу с работы приезжаю, а они в семь привозят. Я говорю: ну, и как мне, я не успеваю! А они: попроси кого-нибудь. А кого я буду просить? Пенсионеров?
Наталья Деревенькина, Жительница дома №14 по улице Профсоюзной г. Балахна: Ездим на электричке, чтобы воды купить, ну. это питьевую, а так наливаем горячую и остужаем. Так и горячая бывает идет в цвет глины.
Вместе с нашей съемочной группой на место приехал директор муниципальной коммунальной компании, однако, разговаривать не желал, говорил, что он не имеет отношения к компании. Жители все же вынудили его выйти из автомобиля.
- Что вы прячетесь то?
- Я не прячусь.
- Да конечно! А что вы делаете?
- Жду слесарей.
- Да? А мы звонили нам сказали, что они работают уже с самого утра! И где они? Где? Покажи-ка нам!
По словам директора компании, работы не проводились раньше по причине отсутствия средств. На работы они запрашивали деньги у администрации и на счет они поступили только вчера.
Владимир Самокруткин, Директор МУП "БРКК": Сегодня мы оплачиваем поставщикам деньги за трубы и остальные принадлежности и завтра будем работать.
В администрации Балахнинского района отмечают - то, что придется выполнять работы такого масштаба в начале не предвидели. Компания старалась точечно устранить проблему, но позже стало понятно - придется менять трубу. На работы выделили субсидию, но процесс получения денег - не быстрый, признаются в ведомстве.
Максим Рысин, Заместитель главы по вопросам ЖКХ, строительства и экологии администрации: В рамках не подтвержденных каких-то гарантийных обязательств выполнение мероприятий просто не представляется возможным. Готов принести извинения за временные неудобства жителям.
По последней информации от директора обслуживающей компании, ремонтные работы завершатся к понедельнику. После этого жители в праве подать заявление на перерасчет услуги.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
17 октября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)