Портал пациента Нижегородской области может быть недоступен либо работать некорректно. Это связано с плановыми работами по модернизации портала и расширением электронных сервисов для пациентов, сообщили в областном минздраве.
Плановые работы проводятся на портале с 1 октября и продлятся до 15 октября.
После обновления в личном кабинете портала можно будет посмотреть историю своих обращений в медицинские учреждения. Также будут доступны диагнозы, назначения, планируемые записи к специалистам, результаты лабораторных исследований. Нижегородцы смогут оперативно получать актуальную информацию о прикреплении к страховой компании и расписании врачей.
Кроме того, на портале можно будет вести дневник самонаблюдения и в режиме онлайн проходить анкетирование для раннего выявления заболеваний. Также будет доступна запись на медицинскую комиссию для получения справки на право управления транспортным средством.
С помощью портала пациента можно записаться на прием или вакцинацию.
Как уточнили в минздраве, в период обновления сервиса портал может быть недоступен в течение нескольких суток.
Фото: mos.ru
5 октября 2021 года, ГТРК “Нижний Новгород”
Нижегородцев предупредили о возможных перебоях в работе областного портала пациента
05:51
5.10.21
0
2082
Это связано с проведением плановых работ по модернизации сайта, которые стартовали 1 октября
Открыть полностью
Связаться с нами: