Эту электрическую плиту Нина Зарубина приобрела сразу, как только отключили газ. На ней женщина не только готовит, но и греет воду. Чтобы помыться, приходится сначала несколько часов греть воду. В такой ситуации нижегородцы оказались после того, как ресурсоснабжающая организация по запросу ДУКа перекрыла подачу газа в квартиры двух подъездов по результатам проверки газового оборудования. Проверку проводила другая компания, привлеченная ДУКом, с ней у нее договор на обслуживание внутридомового газового оборудования и осмотр внутриквартирного.
Нина Зарубина, Жительница дома №11 на улице Знаменской: Они теперь ходят и насильно заставляют людей за 2 с половиной тысячи! Устанавливать гофру именно их работниками!
Представители компании, привлеченной ДУКом, заходили в каждую квартиру, проверяли вентиляционные каналы и дымоходы. Но для замены внутриквартирного оборудования, как сообщили нам ДУКе, жители могли пригласить и другую компанию. Нарушения были обнаружены в нескольких квартирах.
Во втором подъезде газоснабжение было восстановлено сегодня.
Михаил Песин, Пресс-секретарь домоуправляющих компаний Нижегородского, Советского, Канавинского, Московского и Приокского районов Нижнего Новгорода: Сейчас газа нет в одном подъезде. По одному стояку. Таким образом техническое устройство газа в доме, что нельзя провести поквартирное отключение газа в случае каких-либо нарушений. В одной квартире было выявлено неправильное использование газового оборудования.
Труба от газовой колонки к отверстию дымохода в одной из квартир оказалась сделана из пожароопасного материала. Как только собственник ее заменит - газоснабжение будет восстановлено. К слову, такие проверки домоуправляющая компания проводит 4 раза в год.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
02 октября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)