Любовь Фролова, Зрительница: Творчество Эйфмана и артистов, которые работают в его балете - это такой прорыв, глоток свежего воздуха.
Ольга Чуб, Зрительница: Моя мама она танцевала в балете, и соответственно, я с детства провела за кулисами. Я давно хотела на этот балет попасть, но не было какой-то возможности. И так случилось, у меня день рождения на днях был. И мне коллега из Москвы подарила этот билет.
Лучшие артисты балета в театре Бориса Эйфмана собраны с разных уголков мира. Дэниэл Рубин, исполнитель партии Алексея Карамазова, родился в Калифорнии, однако всегда питал любовь к русскому балету. И сначала он читает Достоевского на английском. По признанию, самого артиста, особенно непросто давалась работа над характером своего героя. Теперь полностью удаётся передать переживания русской души. Со спектаклем В Нижнем Новгороде Дэниэл впервые.
Дэниэл Рубин, Ведущий солист балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана: Обычно в балете, даже в сюжетном балете есть немного поверхностный задачи у артистов, а тут каждый герой переживает свою личную историю. И хореография позволяет раскрыть всю палитру эмоций. Чисто хореографически из икон тут очень много. И в конце балета себя нужно просто разрывать на части.
А вот для Игоря Субботина, исполнителя партии Дмитрия Карамазова, это уже третий приезд в Нижний Новгород. Он выступал в столице Приволжья в роли Алексея Вронского со спектаклем "Анна Каренина". Танцор отметил, что главная задача перед артистами - показать, что такое добро и что такое зло, попытаться ответить на философские вопросы: есть ли Бог?
Игорь Субботин, Ведущий солист балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана: Эта ненависть отца к сыну. Эта любовь, которую между ними Грушенька крутит, что они друг-друга ненавидят. Не только из-за наследства. как это описано в романе. Донести вот эту драму до человека. Потому что очень много в принципе именно в нашей реальной жизни то,ч что описывал Достоевсий. Мы от этого не можем убежать.
Это второе прочтение романа, кардинально переработанная постановка спектакля «Карамазовы» 1995 года, который снискал Всемирную славу. Через годы Борис Эйфман создал эмоционально пронизывающую балетную психодраму. Его театр отмечается особым психологизмом. С самого возникновения в спектаклях размышления и чувства выражаются с помощью пластических образов. Здесь артисты не только танцоры, но и драматические актеры. Практически все его постановки имеют литературную основу.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
Подписывайтесь на наш Telegram: https://t.me/gtrk_nn и на наш YouTube
29 сентября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)