Единственный вантовый мост на трассе М-12 построят на Оке

12:26
29.09.21
0
6142
На реке Ока завершается возведение технологического моста для начала строительства единственного вантового моста на трассе М-12 Москва Казань. Про­тя­жен­ность нового автобана, должна составить чуть более восьмисот километров, больше трети из этого расстояния - двести семьдесят девять километров, пройдёт по Нижегородской области. Евгений Карпов подробнее.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/551/w2127abo0hhkw2s390gme2u7prgp05e3/vantovyy_most_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/09a/zvia1c7bid0p1t4ykq3wdrq5m17r7j5w/vantovyy_most_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/f3f/yxfna28ulpa145sgaehxmcmsm0ekylgw/vantovyy_most_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Принципиальным отличием автомагистрали станет то, что дорога строится практически с нуля. Подобных сверхзадач не ставилось в истории современной России и СССР. Именно поэтому будущую скоростную магистраль, уже называют новым российским мегапроектом. 

Виталий Шмаров, Руководитель проекта "Трасса М-12" Государственной компании "Российские автомобильные дороги": "Всего по территории Нижегородской области проходит 279 километров трассы м-12. Это больше трети общей протяжённости трассы Москва-Казань. Непосредственно 4-ый этап, который связывает Муром и Арзамас, это 124 километра - это один из самых протяжённых. При этом его можно назвать самым интересным, поскольку инженерам приходится сталкиваться со множеством интересных задач. Это во-первых очень много естественных преград, через которые нужно построить мосты, путепроводы, эстакады."

Сергей Ашихмин, Руководитель проекта генеральной подрядной организации: "Есть карстовые пустоты двух типов - старые и молодые. Старые затухшие проваленные воронки. Их будем засыпать глиной. Новые воронки, их будем цементировать, потом будет возводиться насыпь. Насыпь будет накрываться тканью повышенной прочности, чтобы держала всю эту насыпь."

Новая федеральная трасса, пролегает не через Нижний Новгород, а южнее - через Арзамасский район. Сейчас завершаются подготовительные работы: строительство временных дорог, это почти 80 километров, заканчивается нулевой цикл возведения тридцати шести искусственных сооружений, в том числе начал возводиться мост через Оку, в районе Навашино.

Мост через реку Ока будет самый уникальный на всей трассе М-12 Москва-Казань. Его длина более 1300 метров, ширина 24,4 метра, а длина русловой части будет 254 метра. Но уникальность не только в размерах, но и в красоте. Это будет единственный вантовый мост на всей трассе.

Даулет Сизо, Заместитель руководителя проекта подрядной организации по строительству моста через р.Ока: "На данном сооружении 28000 кубометров бетона планируется уложить. 13000 тонн металла."

Строительство нижегородской части новой скоростной трассы, обещают закончить к 2024 году. Тогда же сомкнутся все восемь отрезков от Москвы до Казани. Перспективная интенсивность - тридцать тысяч автомобилей в сутки. 

Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"

29 сентября  2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку