В Волго-Вятской пригородной пассажирской компании отмечают, пассажиропоток на этом направлении вырос в 2 раза - с 260 человек во вторник до 420 - в четверг. В одной электричке 380 сидячих мест. С завтрашнего утра электрички с Моховых гор увеличат с 4 до 6 вагонов. Транспортный коллапс и у канатной дороги - здесь людские очереди составляю в час пик десятки метров.
Дмитрий Круглов, Житель г.о.г. Бор: "Наверное, на канатке всё равно подешевле будет. И поудобнее. Но удобнее на автомобиле, когда допускается, что можно и вещи с собой перевезти."
Ольга Владыкина, Жительница г.о.г. Бор: "Самое главное, что электрички очень неудобно, потому что с утра несколько рейсов есть, но людям, которым надо ехать к 10 - к 11 - они уже не попадут. А следующий рейс - в 17.15."
С 24 сентября электрички с Бора станут отправляться также в 11.00, 13.15, 15.20 и 21.30. Изменил расписание и теплоход "Линда". Он будет отправляться в 6.30, 8.30 и 10.30 утра от причала на реке "Везлома". Стоимость проезда 150 рублей для взрослых, 100 рублей для детей от 7 до 12 лет и бесплатно для детей до 7 лет. А вот, с чем приходится сталкиваться тем, кто всё же решится ехать в областной центр на личном автомобиле. Эта пробка в 9 утра начинается от Борского кольца - её длина 7 километров. Время в пути до Мещеры - 3 часа. А ведь когда-то у борских автомобилистов была альтернатива.
Паромная переправа "Бор - Нижний Новгород" этим летом так и не начала свою работу. Сейчас она также закрыта. По данным из открытых источников, чиновники объяснили это тем, что в связи с вводом моста и новых развязок на левом берегу Волги поток пассажиров и автотранспорта на пароме упал. Его собственник о продлении работы переправы не сообщал. В администрацию он также не обращался за разрешением на пользование подъездными путями.
А отсюда можно было въехать на понтонный мост. Раньше его регулярно ставили здесь в летние месяцы. Мы нарисовали возможный вариант объезда ремонтируемого участка с использованием этого типа переправы. Красным обозначен путь движения водителей с Бора в сторону Нижнего Новгорода. Перед самым въездом на мост этот поток можно было бы направить на новый Борский мост, откуда он попадал бы на улицу Сергея Акимова. Автомобилистов, которые движутся в сторону Бора - их по утрам существенно меньше - можно было бы направить по наплавному мосту. Это позволило бы ремонтировать покрытие сразу на обеих полосах старого Борского моста и, как следствие, вдвое сократило бы срок проведения работ. Сейчас он составляет 45 дней.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
24 сентября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)