В объявлении, размещенном от имени ресторана быстрого питания, содержалась фраза "Лучшая жареная курочка в мире". Как пояснили в антимонопольном ведомстве, согласно букве закона, использование в рекламе терминов в превосходной степени («самый», «лучший» и подобных) должно сопровождаться указанием критерия, по которому проходило сравнение продукции. К тому же, рекламодатель обязан указать источник исследования и ссылку на него. Объявление, которое привлекло внимание специалистов, эту информацию не содержало.
26 июля было возбуждено дело в отношении рекламодателя — ООО «Амрест».
7 августа комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу ООО «Амрест», противоречащей требованиям п. 1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Фото: Pinterest
9 сентября 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"
НЕлучшая курочка: УФАС обвинил ресторан быстрого питания в нарушении закона о рекламе
09:38
9.09.21
0
1058
Нижегородское управление УФАС выявило нарушения в объявлении о трудоустройстве в фастфуд-ресторан KFC. Об этом сообщает пресс-служба ведомства
Открыть полностью
Связаться с нами: