Владимир Головин, Житель д. Заскочиха г.о.г. Бор: 3 июня, 4 июня, 28 июня, 6 июля, 8 июля, 2, 3, 4 августа - ну, ладно, там был ураган - это проблема. Дальше... 12 августа 2 раза отключалась электроэнергия. Затем 14, 15 августа.
Длились отключения в среднем по 8 часов.
Евгения Телепинская, Жительница д. Заскочиха г.о.г. Бор: Все продукты, которые привозишь и запасаешь для семьи, начинают таять и портиться. В последний раз, когда двое суток не работал холодильник, вынуждены отсюда были практически бежать, потому что все ягоды, всё мясо - всё потекло.
Жители деревни и представители организации, которая обслуживает эти сети согласны: причина столь частых отключений - деревья. Они растут слишком близко к проводам и обрывают их в результате усиления ветра. Режим повышенной готовности в Нижновэнерго за лето вводился 4 раза. В ответ на наш запрос пообещали решить проблему уже в этом году.
До конца 2021 года для улучшения качества электроснабжения Заскочихи и потребителей Борского района будет проведена расчистка 100 гектаров просек под высоковольтными линиями электропередачи, включая более 21 гектара на линиях электропередачи от которых осуществляется электроснабжение Заскочихи, а также проведен ремонт высоковольтных линий с заменой 30 опор.
Жители Заскочихи говорят, после включения электричества в сети происходят скачки напряжения. В результате сначала у Галины Борисовой сгорел холодильник, а затем и насос, который качал воду из скважины.
Галина Борисова, Жительница д. Заскочиха г.о.г. Бор: Холодильник, наверное, около 16-18, а насос, наверное 7-8. (- И никто вам ущерб не выплатил?) А кто вернёт?
Юрист Виктор Чаплыгин отмечает, получить компенсацию за испорченные электроприборы жители могут по закону "О защите прав потребителей". Для этого необходимо сперва получить заключение экспертизы испорченного оборудования.
Виктор Чаплыгин, Юрист: Надо составить претензию, потому что данный вопрос может быть урегулирован в досудебном порядке. У ресурсоснабжающей компании будет десять дней на то, чтобы на неё ответить и перечислить денежные средства, либо просто проигнорировать потребителя. В такой ситуации он может обратиться в суд, где взыскать и моральный вред, и штрафные санкции и неустойку.
В компании, которая обслуживает электросети в Заскочихе нам сообщили, что предъявлять претензии по сгоревшим электроприборам жители должны к ресурсоснабжающей организации, с которой у них заключены договоры.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
03 сентября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Постоянные отключения электричества отравляют жизнь жителям деревни Заскочиха Борского района: Что делать?
22:03
3.09.21
0
1630
Постоянные отключения электричества отравляют жизнь жителям деревни Борского городского округа. Во время вынужденных блэкаутов портятся продукты в холодильниках, электроприборы не выдерживают перепадов в сети. В чём причина? Узнавал Андрей Батманов.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )