Автовладельцы не довольны страховыми выплатами

12:12
20.10.09
0
650
Кризис ударил по автовладельцам. Все чаще они получают лишь часть по обещанной страховке. Это касается обязательного и добровольного страхования.


Открыть полностью
Автовладелец Кирилл вспоминает, что на стоянке рядом со своей машиной увидел девушку, которая выезжала на джипе и задела его авто. Они разъехались быстро, ведь машина застрахована. Мужчина проехал к офису страховой фирмы "ОСАГО", агент сфотографировал "шрамы" на машине. Неделю собирал все нужные документы, а через месяц ему возместили ремонт.
Кирилл обратился к независимым экспертам. Теперь готовится к суду. Официальное заключение будет через 3 дня, но уже понятно, что 8 тысяч рублей страховых на ремонт автомобиля не хватит.  
В автосалон страховые компании сами направляют покалеченные машины по договору. Дорогостоящие сметы по "КАСКО" и по "ОСАГО" не одобрят страховщики, но и сервис значительно снизить сумму ремонта не дает.
В России есть несколько методик определения ущерба поврежденного автомобиля, все они утверждены государством. Каждая контора оценивает ущерб по-своему, иногда их результаты разнятся в 2 раза. Единой системы оценки до сих пор в России нет. Независимые центры считают ущерб по ценам дилеров для машин, находящихся на гарантии, а страховые компании – по средним ценам в регионе с учетом износа.
100% возмещения причиненного автомобилю ущерба не будет. За последние 9 месяцев в инспекцию страхового надзора Приволжского федерального округа обратились 565 человек, что в 4,5 раза меньше, чем в прошлом году. Люди недовольны тем, когда и сколько им выплатили страховые компании. Сотрудники всем советуют брать предложенную компенсацию.
В таких случаях инспекторы рекомендуют подавать жалобу на недобросовестную страховую. Заявление - основание для проверки. Если описанные нарушения будут возникать постоянно, лицензию компании могут приостановить или даже отозвать.  
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку