«В качестве эксперимента на участке дороги сделали желтую осевую разметку и краевую структурную. Желтую - лучше видно в темноте, а структурная разметка из термопластика при сцеплении с шинами издает дополнительный шум, сигнализируя водителю, что он выехал за пределы проезжей части», - пояснил Андрей Левдиков.
«Если автомобилист по какой-то причине отвлекся от дороги и начал съезжать к обочине, он попадет колесом на структурную разметку и услышит характерный гул. Это сделано для повышения безопасности всех участников дорожного движения. Желтая осевая разметка лучше заметна при плохих погодных условиях. Посмотрим на результат этого эксперимента, будем мониторить аварийность на этом участке. Если результаты будут положительные, начнем применять желтую и структурную разметку там, где это необходимо», – заявил Юрий Шалабаев.
Фото: Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
01 сентября 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"