Основные работы по обустройству тоннеля под стенами кремля скрыты за строительным забором, но масштаб их колоссален. Ещё до начала работ необходимо было укрепить фундамент двух башен Часовой и Северной, а также подлатать фундамент стены между ними.
У стены фундамент 5 метров, у башен 8 метров и эти фундаменты держались, как выяснилось на сосновых сваях. Эти сваи сосновые, со временем, пришли в негодность, поэтому произошло, скажем так, отделение стены от башни и нужно было их снова скрепить, для того, чтобы тоннель, который будет соединять нижнюю часть с верхней фуникулёра был безопасный))
Кстати, кабинку будущего фуникулёра можно посмотреть в экспозиции кремля. Она выставлена около нового Манежа. Тут важна одна деталь - в конце девятнадцатого века вагон приводился в движение за счёт воды. В вагонах находились цистерны, в которые закачивали воду. Таким образом, более тяжелый вагон опускался и поднимал пассажиров наверх во втором вагоне без воды. Современный фуникулёр будет уже электрический, как миниметро.
Окончание работ и полный запуск в эксплуатацию нижегородского фуникулёра планируется в конце года. И тут, стоит отметить, что скорее всего 99,9%, что наш фуникулёр будет единственный в мире, который будет проходить под стеной исторической крепости.
Еще больше новостей смотрите в проекте "Вести-Приволжье"
26 августа 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Второе рождение нижегородского фуникулера: Почему он будет единственным в мире?
11:06
26.08.21
0
2438
Нижегородцам показали, как будет выглядеть кабинка будущего фуникулёра. Свою работу он прекратил ещё в 1927 году, и вот сейчас в юбилейный для города год, ожидается его второе рождение. Евгений Карпов узнал, почему наш фуникулёр будет единственным в мире.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: