Недобросовестные мастера обманули пенсионера с ремонтом на 18 тысяч

17:01
8.08.21
0
1411
Не холодильник сломался, доверие потеряно. За ремонт холодильника мастер сервисной компании взял с пенсионера 18 тысяч. Но через сутки тот снова перестал работать. По гарантии представители компании отказались чинить холодильник. Чудо-мастера попросили еще 14 тысяч за детали и работу. Продолжение истории в сюжете Юлии Тереховой.



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/93f/w63vgk38u4vjwlvx6yc9wog40xhaophf/moshenniki_remont_tekhniki_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/1aa/ny9zshjwxc3nlyt03dthm0x4qehqc9lz/moshenniki_remont_tekhniki_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/f32/1185lm3mx8l6kqsnppru7artduq8r4bv/moshenniki_remont_tekhniki_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
По этому договору Юрий Жемков отдал 18 тысяч рублей. А импортный компрессор вышел из строя через день. Его стоимость - 8700, еще 1900 за его установку  и далее по списку. А вот, например фильтр-осушитель, который пенсионеру продали за 1500 - на самом деле стоит не больше 300-сот рублей. И за установку, мастер попросил еще 900. 
 
Юлия Жемкова - Дочь Игоря Жемкова: "Следующий их визит был в количестве уже двух человек - не того мастера, который делал ремонт сначала. На что они сказали: "Ну теперь мы поняли, вот здесь еще нужна деталь она стоит от 8 до 10 тысяч". Это плюсом к тому. 14 тысяч! А заплатили уже 18-ть!"

Юлия Жемкова жалеет, что не посмотрела отзывы о компании перед тем, как вызвать мастера через сайт в интернете. 

Пишет жена бывшего сотрудника этой компании, говорит, от мастеров требуют, цитата: "заказчиков нагревать на деньги".

Мы позвонили по номеру, указанному в договоре.

В региональном Управлении Роспотребнадзора нам рассказали, что только за последние полгода к ним поступило 13 обращений с жалобами именно на эту фирму. 

После первого выхода сюжета в эфир 5 августа, мы всё-таки нашли телефон представителей компании благодаря нашим телезрителям. От комментария на камеру они отказались. Но по телефону рассказали, что это вовсе не рядовой случай! Гарантийная служба должна бесплатно устранить неисправность после работы горе-мастера. В этот же день с Юрием Михайловичем связались и пообещали починить наконец холодильник по гарантии. На вопрос о завышенных ценах - представитель ПрофМастера парировал - цены от завода, детали качественные. 

Независимые специалисты по ремонту бытовой техники советуют - всегда уточняйте стоимость работ до их начала, просите мастера составить смету! Смотрите отзывы о компании в разных источниках и не спешите отдавать свои деньги.

08 августа 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку