Мы на Мещерском Бульваре. Дорога сюда от телецентра заняла у меня около 45 минут. Здесь знаков нет, но о том, что это велодорожка, можно догадаться по её асфальтовому покрытию, в отличие от брусчатки, которой вымощен тротуар. Кстати, непонятного назначения, здесь имеются столбы. Буквально через пять минут мы встретимся с местным жителем, который регулярно пользуется этой инфраструктурой.))
Наш попутчик - Григорий Берёзка. На своём стареньком велосипеде он проезжает каждый день по 20-25 километров. Едем по Волжской набережной. Эту велодорожку можно назвать образцовой. На ней есть знаки, однако это не останавливает пешеходов, которые оказываются на пути велосипедиста. Ещё одна проблема - грубые съезды с велодорожки. Из-за этого ездить приходится как по ступенькам. Но главное - велодорожки никак не связаны друг с другом и никуда не ведут. Они больше подходят для неспешных прогулок. В центре организации дорожного движения надеются, что в будущем они всё же образуют сеть.
По закону, велосипедист старше 14 лет имеет право двигаться по проезжей части. Но делают это, по оценкам Игоря Бабина - он уже почти четверть века развивает в Нижегородской области велосообщество - всего около десяти процентов велосипедистов. Считает, строительство велодорожек - не обязательная мера; достаточно просто развивать общественный транспорт и тем самым сокращать заторы.
Несмотря на кажущуюся невозможность, это проще и дешевле, соглашаются эксперты. Учитывая рельеф и застройку, организовать полосы для велосипедистов по всему Нижнему Новгороду вряд ли получится.
16 июля 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Велодорожки: дорога в никуда?
14:02
16.07.21
0
1163
Велодорожки никуда не ведут и сами устроены не совсем правильно. Такие жалобы от велосипедистов Нижнего Новгорода мы получаем каждое лето. Андрей Батманов на себе проверил - так ли это.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: