По уровню развития велоинфраструктуры Нижний Новгород занял последнее место в рейтинге российских городов-миллионников. В перечень вошли 15 региональных центров. Масштабное совместное исследование велосреды провели консалтинговая компания КБ Стрелка и сервис доставки еды Delivery Club. В его основу исследования легли данные о передвижении велосипедистов и велокурьеров в течение 2020 года.
Аналитики отмечают, что Нижний Новгород меньше других городов подходит для комфортных и безопасных поездок на велосипеде. На городских дорогах отмечается высокий уровень ДТП с участием велосипедистов. Между тем, город имеет потенциал для создания сети веломаршрутов.
Согласно исследованию, самыми популярными для нижегородских велосипедистов стали дороги на проспектах Ленина, Гагарина и Молодежном, Московском и Южном шоссе, улицах Большой Покровской, Коминтерна и Веденяпина. На всех обозначенных улицах в 2020 году происходили ДТП с участием велосипедистов.
“Лидерами по удобству и безопасности среды для велосипедистов среди городов-миллионников стали Уфа, Пермь, Волгоград, Екатеринбург и Самара. В этих городах велодорожки находятся на улицах, которые востребованы у велосипедистов, пешеходов и автомобилистов, и потому они в большей степени влияют на удобство и безопасность велосипедного движения”, - говорится в исследовании.
Специалисты отмечают, что 88% велодорожек и полос в крупных российских городах находятся за пределами улиц, популярных у велосипедистов, автомобилистов и пешеходов. Из-за этого велосипедисты часто вынуждены ездить по тротуарам или автодорогам, подвергая себя и других опасности.
Фото: strelka-kb.com / admgor.nnov.ru
1 июля 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"
Исследование: Нижний Новгород стал самым неудобным городом-миллионником для велосипедистов
15:59
1.07.21
0
2461
Между тем, город имеет потенциал для создания сети веломаршрутов
Открыть полностью
Связаться с нами: